SMS-рассылки — оптимальное решение для вашего бизнеса!

Залог успешного и процветающего бизнеса – качественная и эффективная реклама, которая зачастую требует немалых финансовых вложений. Ко всему этому, дорогая реклама – не гарантия результата. Процент того, что реклама оправдает вложенные средства, к сожалению, очень низок. Оптимальным альтернативным решением давно признана масштабная смс-рассылка. Это весьма эффективный, успешный и гарантирующий положительные результаты ход рекламной кампании для продвижения собственного бизнеса.

Самое интересное : SMS-рассылки - оптимальное решение для вашего бизнеса!

При всех этих положительных моментах, масштабные смс-рассылки не требуют больших финансовых вложений. Помимо большой эффективности и невысокой стоимости, масштабная смс-рассылка гарантирует высокую скорость продвижения рекламной компании. Это значит, что результаты от такого способа продвижения вы получите гораздо быстрее, чем от рекламы в любых других видах средств массовой коммуникации и медиа.

Помимо высокой скорости распространения, массовая смс-рассылка гарантирует высокий показатель ответной реакции. Происходит это из-за четкой направленности рекламной кампании. Сегодня существуют смс сервисы, которые, распространяя ту или иную рекламу, делают большой акцент на изучении целевой аудитории. Смс-рассылка – это не реклама по типу «спам». Потребитель продуктов или услуг получает, прежде всего, актуальную для себя информацию, которая отвечает его информационным запросам. Это и есть секрет высокой эффективности и моментальных результатов массовых смс-рассылок. Помимо этого, такой инструмент рекламной кампании, как смс-рассылки, это еще и инструмент формирования положительного мнения об имидже фирмы и ее товарах или услугах.

Что касается стоимости услуг, рекламная рассылка с помощью, например, смс-сервиса ProfSMS, обойдется всего 0,16 грн./1 SMS-сообщение. Кроме этого, пользуясь подобным сервисом, вы получаете динамическое имя отправителя, что позволяет постоянно поддерживать контакт с потенциальными покупателями и привлекать новых клиентов. Статистика, против которой, как известно, не попрешь, показывает, что уже в течение 10 дней после массовой смс-рассылки откликаются от 60% потенциальных заказчиков. Именно поэтому массовая смс-рассылка по эффективности превзошла все другие виды рекламы в любых видах медиа. Смс-сообщение остается все время в телефоне вашего потенциального клиента, главная ваша задача – составить максимально интересный текст, который заинтересует получателя и заставит его сохранить сообщение в телефоне.

Комментарии через Facebook

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

...