Раньше считалось, что наручные часы – это дамское украшение

Самое интересное : Раньше считалось, что наручные часы – это дамское украшение

Нет предела совершенству: этот факт нам доказывают снова и снова предметы роскоши, которые воплощают в себе как работу лучших мастеров, так и ценность материалов, использовавшихся при производстве. Цена, конечно, у таких вещей тоже впечатляющая, но она абсолютно оправдана. Сейчас каждый может прикоснуться к чему-то роскошному, если есть на то желание. Всё же некоторые предметы восхищения являются вполне доступными для широких масс, нужно лишь очень захотеть. А пока можно просто насладиться интересной информацией о столь желанных вещах.

  1. В это действительно трудно поверить, но один из известнейших ювелирных модных домов «Chaumet» был основан в далёком 1780 году. А настоящие признание к этой компании пришло во времена правления императора Наполеона I.
  2. Брэнд Chopard имеет весьма интересных клиентов. Например, одним из таких является Каннский кинофестиваль, сотрудничество с которым началось в 1998 году. В свою очередь компания Chopard изготовила для фестиваля новую, чуть усовершенствованную, пальмовую ветвь.
  3. Говоря опять же о компании Chopard, можно ещё раз восхититься её мастерством и авторитетом. Этот бренд не раз становился партнёром по съёмкам известных кинокартин и изготавливал необходимые драгоценные украшения. Один из последних таких заказов поступил от режиссёра фильма «Диана: История любви»: для картины была создана эксклюзивная линия драгоценных украшений.
  4. Компания Chopard является также крупнейшим производителем часов. Часы этого бренда отличаются весомой ценой. Например, модель Chopard mille miglia вы можете приобрести где-то за 20 тысяч долларов.
  5. 90% всего жемчуга, использующего для ювелирных целей, является искусственно выращенным, то есть культивированным. Первым смог вырастить идеально ровную культивированную жемчужину японец Кокити Микимото, который впоследствии создал всемирноизвестную компанию MIKIMOTO.
  6. На счету бренда MIKIMOTO немало звёздных обладательниц её продукции. Так в 1954 году 16-дюймовую нить жемчуга подарил Джо ДиМаджио своей жене Мерилин Манро.
  7. Что получается, когда хорошие вещи сталкиваются вместе? Именно, шедевр! Вышеупомянутая компания MIKIMOTO отметилась сотрудничеством с японским дизайнером одежды Йоджи Ямамото. Результатом их творчества стала коллекция ювелирных украшений тематически уходящая в ночной шум и порывы ветра.
  8. Для тех, кто любит простоту подойдёт итальянская марка ювелирных украшений Pomellato. Все работы этой компании весьма своеобразны: грубое золото и большие камни – вот главная фишка бренда.
  9. 80% всего рынка люксовых зажигалок принадлежит французскому бренду S.T. Dupont, который выпускает дорогие аксессуары из различных материалов.
  10. Раньше считалось, что наручные часы – это дамское украшение, поэтому их и начали украшать драгоценными камнями.

По материалам сайта http://Riviera.ua

Комментарии через Facebook

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

...