Интересные факты в мире рекламы

Исторические корни наружной рекламы уходят глубоко в древность. В те далекие времена реклама имела простые формы: краской на стене или резьбой по дереву. В странах, где прогресс шел быстрее для написания рекламных объявлений использовали доски, медные листы.

Самое интересное : Интересные факты в мире рекламы

Наружная реклама не только является самым старым среди всех типов рекламы, но и самым досягаемым. Статистика свидетельствует, что реклама на билбордах достигает потенциальных клиентов в 93% случаев. Даже телевизионная реклама, хоть и занимает первое место среди других видов реклам, но наружную обгоняет только на один процент. А по стоимости наружная реклама самая дешевая. Для сравнения: в два раза дешевле рекламы на радиопередачах, в 2,5 раза её стоимость меньше чем в печатных изданиях и в 5 раз меньше телевизионной.

История изобилует увлекательными фактами, связанными с рекламой. Вот некоторые из них:

  • Компания «Ситроен» порадовала мир 4 июля 1925 году самым большим в мире рекламным знаком, его установили на Эйфелевой башне. Он был виден с расстояния в 38 километров. Для сборки этого рекламного чуда использовалось 250 000 ламп и 90 километров провода. Просуществовал рекламный знак 11 лет.

Самое интересное : Интересные факты в мире рекламы

  • В 1998 году 11 мая поезд, курсирующий в районе Гаутэнг, был удостоен самого длинного рекламного щита длинной 268,25 м. Так «Южноафриканская Радиовещательная корпорация» оповестила мир о своем скором появлении в эфире.
  • Самым крупным национальным рекламодателем является правительство США, тратящее ежегодно на рекламу свыше 100 млн. долларов.
  • В бразильском мегаполисе Сан-Паулу размещение наружной рекламы, как это ни удивительно, запрещено. Это решение было принято в 2007 году. Со слов мэра мегаполиса, причиной этого запрета является кампания по борьбе с загрязнением окружающей среды. Более 70 % горожан поддерживают закон, считая наружную рекламу визуальным загрязнением.
  • Поль Дирак — выдающийся английский физик, негативно относился к любым видам рекламы, даже Нобелевскую премию считал определенным маркетинговым ходом. В 1933 году он хотел отказаться от почетной Нобелевской премии, так как не хотел принимать участие в подобной рекламе. Переубедил выдающегося ученого Эрнест Резерфорд. Эрнест, будучи великим физиком с таким же негативным отношением к миру рекламы, объяснил коллеге, что отказ от премии послужит ещё большей рекламой.
  • В Африке с продажей детского питания производителя Gеrbеr случился конфуз. На упаковке с детским питанием был изображен невинный смеющийся младенец. Но так как африканцев много неграмотных, то местные производители на упаковках товаров изображали их содержимое. Таким образом, большинство африканцев были введены в заблуждение.
  • Два студента пражского режиссерского факультета в 2003 году провели грандиозную рекламную акцию, запечатлев данные события на кинопленке. По всей Праге были развешены объявления о скором открытии супермаркета с очень низкими ценами, под привлекательным названием «Чешская мечта». В день открытия пришли более трёх тысяч человек. Ленточку торжественно перерезали и люди устремились внутрь, но каково было их удивление, когда они увидели, что за фасадом (огромным плакатом) находится поле.

Самое интересное : Интересные факты в мире рекламы

Самое интересное : Интересные факты в мире рекламы

Самое интересное : Интересные факты в мире рекламы

Комментарии через Facebook

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

...