Фанта была создана благодаря дефициту Колы в Германии

Самое интересное Ужасное и страшное : Фанта была создана благодаря дефициту Колы в Германии

История этого напитка начинается ещё со времен Второй мировой войны. В 1941 году японцы напали на Перл-Харбор, и в течение нескольких дней, Соединенные Штаты были в состоянии войны с Японией и Германией. Это поставило немца по имени Макс Кайт в весьма затруднительное положение. Видите, Кайт был руководителем производства Coca-Cola в Германии, а босы Coca-Cola Америка решили, что военное состояние страны плохо отразится на них, и им будет трудно сохранять все условия доставки ингредиентов, в частности сиропа, для производства Колы их теперешним врагам. Тем не менее, Кайт был полон решимости, во что бы то ни стало сохранить спрос населения на новый напиток, лишь бы жители не начали опять пить водопроводную воду.

Это оказалось сложнее, чем предполагалось. Без супер-секретной формулы Coca-Cola, Кайт начал отчаиваться, что ему не удастся поставить что-то для публики, поэтому он сделал то, что все мы делаем во времена отчаяния — он смешал какие-то ингредиенты вместе, и надеялся, что это сработает. Он соединил, можно сказать, отходы, которые попались ему на глаза. В частности, среди компонентов была молочная сыворотка, яблочный жмых (отходы после отжима фруктов) и поддельный сахар. Кайт назвала свой напиток Fanta.

Самое интересное Ужасное и страшное : Фанта была создана благодаря дефициту Колы в Германии
Первая реклама Фанты в Германии

Не смотря на то, что этот напиток был сделан из второсортных продуктов, немцы очень любили его, особенно в конце войны, когда пищи становилось недостаточно. Они обнаружили, что из Фанты можно сделать отличный бульон для супа.

Когда война закончилась, Кола опять вернулась на рынок Германии. Хотя они и были впечатлены способностью Кайт сохранить работу завода в военный период, они еще, несомненно, были в ужасе от того, что он продавал. Производство Фанты было немедленно прекращено, так как руководство Колы в Америке считало, что это было бесчеловечно продавать людям такой напиток. Тем не менее, 10 лет спустя, когда Pepsi начала расширять свою линейку напитков, Coca-Cola поняла, что она больше не сможет лидировать на рынке с одним единственным напитком. Ссылаясь на то, что сделал Кайт, когда он нуждался в новом продукте да еще, как можно дешевле и как можно быстрее, они возродили Fanta, сделав её с намного лучших ингредиентов. Так этот напиток пользуется международной популярностью до сих пор.

Комментарии через Facebook

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

...