Особенности рекламы в России (4 фото)

Американский производитель карманных словарей Partner недавно делал в России рекламную кампанию и распространял флаеры и стикеры в питерском метро.

Первая версия:

Самое интересное : Особенности рекламы в России (4 фото)Ответ рекламной службы Санкт-Петербургского Метрополитена:

Привет, Николай,
Такую картинку и слоган «Даем всем!» наш Метрополитен не пропустит.

Вторая версия:

Самое интересное : Особенности рекламы в России (4 фото)

Ответ:

Данный макет, метрополитен не принимает к размещению по причине его несоответствия этическим нормам и не деликатности.
Николай, так как у нас совсем нет времени на глобальные переделки макета, давайте просто заклеим девушке рот телесного цвета лейкопластырем (должны быть закругленные края и перфорация на нем, чтобы не было даже небольшой похожести на скотч, а у зрителя было бы 100% понимание, что это медицинский лейкопластырь).

Третья версия:

Самое интересное : Особенности рекламы в России (4 фото)

Вроде утвердили, но через пару дней:

Метрополитен остановил печать стикера с ER900 на основании того, что наклеенный крестом лейкопластырь на губах девушки однозначно ассоциируется с буквой Х и будет провоцировать вандалов на дописание букв УЙ.

Самое интересное : Особенности рекламы в России (4 фото)

via

Комментарии через Facebook

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

...