Ужасы вэб-дизайна (9 фото)

Самое интересное : Ужасы вэб-дизайна (9 фото)

Самое интересное : Ужасы вэб-дизайна (9 фото)

Самое интересное : Ужасы вэб-дизайна (9 фото)

Самое интересное : Ужасы вэб-дизайна (9 фото)

Самое интересное : Ужасы вэб-дизайна (9 фото)

Самое интересное : Ужасы вэб-дизайна (9 фото)

Самое интересное : Ужасы вэб-дизайна (9 фото)

Самое интересное : Ужасы вэб-дизайна (9 фото)

Самое интересное : Ужасы вэб-дизайна (9 фото)

ibigdan

Комментарии через Facebook

Читайте также:

Комментариев нет

  1. Аноним:

    100%
    Особенно насчет момента, когда дизайнер думает что "ну всё, ему понравилось, всё отлично", но тут в дело вступают еще 10-15 ЖЕНЩИН. ЖЕНЩИНЫ считают что они от природы лучшие дизайнеры, и ты им "говори-говори", но "уж они-то знают, какого цвета должна быть эта рюшечка, и вот тот кусочек, и вообще все такое блеклое и невыразительное".

  2. Аноним:

    У меня было когда то поярче!!! (полиграфия) Когда то сделал оболденный дизайн буклета и привез его к заказчику на утверждения, но я не знал что будет коллективное утверждение!!! Всем понравился дизайн, кроме уборщицы!!! 🙁 После чего директор сказал, надо доработать!!! После чего я его и его контору послал!!! 🙂
    Иногда хочется заказчика просто убить или пойти настройку поработать!!!

  3. Аноним:

    Уважаемые дизайнеры или кем бы вы ни были!!!
    Работа с клиентом — это такой же важный аспект Вашей работы как и сам по себе дизайн! Учитесь понимать клиента, уважать его мнение и мнение его команды… Но понимание не всегда означает безукоризненное подчинение! Умейте убеждать!!!!

    P.S.: Прочтите параграф 86 книги Артемия Лебедева "Ководство"! (Да и вообще книгу почитайте… Полезная информация!)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

...