Они не дошли до библиотеки (11 фото)
Автор пишет:
Описанный случай произошел в реальности неделю назад, о чем мне рассказал сам же преподаватель.
Престижный ВУЗ, старший курс, значительная часть студентов учится платно (не за свои, понятное дело, деньги — за родительские, а значит, что, считай, не за чьи). Преподаватель дает задание прочитать к семинарскому занятию конкретный текст, особо подчеркнув, что состоит он из 250 страниц и в интернете его нет. Исходные данные: текст важен, времени — три недели, старшекурсники.
Далее происходит вот что: вечером накануне семинара преподавателю звонит староста группы и сбивающимся от волнения голосом сообщает, что случилось страшное — никто из студентов не смог найти текст в интернете… Надо же, какая трагедия в Великую Предсеминарскую Ночь.
На следующее утро, войдя в аудиторию, человек видит спокойные лица студентов, абсолютно ни о чем не переживающие («они же предупредили о форс-мажоре…») и спокойно им говорит, что все предельно понятно, но чисто по человечески интересно — что же такое каждому могло помешать за ТРИ недели сходить в библиотеку и прочитать? И не могли бы они взять и написать каждый о своей причине. Результаты рефлексии под катом.
Работы все анонимные, так что приличия соблюдены. От себя скажу только, что в свое время, обучаясь еще на первом высшем образовании, мне в голову не могли прийти такие нелепые отмазки или попытки еще и убого шутить на эту тему, а тем более — обвинять преподавателя. Про второе высшее, за которое я платил свои деньги, вообще не говорю…
Еще раз напомню, что это — старшекурсники и то, что выложил я только оригинальные «отмазки», старался не допускать повторений. но есть шедевры.
У этого — причины озаглавлены.
Так напряженно искала, что не успела дойти до библиотеки…
А здесь три причины на выбор, причем они закольцовываются, что (по расчетам) должно было препода реально перезагружать постоянно.
Здесь одно сплошное палево, нервы и оговорки по Фрейду.
А эта еще и поучила!
Развод «по понятиям».
Влюблен в эту версию: раньше не получалось — значит и пробовать не стоит! И еще две запасные причины…
Мысль настолько грызла, что потом вообще все забылось.
Еще одно «учение жены щи варить». Представляю каково будет в будущем мужу этой студенточки.
Абсолютный лидер: не нравится атосфЭра. В стриптиз-баре все куда комфортнее.
Нормальные, самые обычные студенты. Чего автор бушует?
П.С. "Атмосфера". Студент все правильно написал.
Вот мудаки ленивые! Вообще обнаглели!!! Ужас, что же будет дальше ?
Ну студенты платят не малый бабос что бы учиться в нормальном вузе а не в совке…
Все равно, что придет сантехник и скажет идти вам на базат за трубами, при том, что вы ему заплатили немалые деньги.
мда о времена ( о сабже), о нравы (о предыдущем каменте) … нормальный ВУЗ как раз должен дать студенту "вектор развития", а не тупо "прочитанные и вызубреные тексты" … а то в итоге получится как в старом советском мультфильме " …. а вы что и кушать за меня будете?"
в нормальному вузі їм би не довелось писати пояснення, бо за 4 роки щоденного перебування в бібліотеці вони б до неї якось звикли.
ЗІ: у західних вузах спочатку показують бібліотеку, а вже потім гуртожиток і деканат
Хоть бы один написал правду:
Извините, я просто забил хуй на ваш предмет, в чем искренне каюсь.
Авторы обяснительных дауны ещё те, ноо и препод тоже не
подарок:
или у всех тоже препод по философии (и это, как он говорит,
старшие курсы) напрягал обяснительными за не прочитанные
тексты?
+ филисоф ещё оказался фоворным блогером, и в своей
уютной днявке обосрал своих же студентов и приходящих
вечерников местного кулька : "…учится не только на
"балалаечников"…, поколение Гугла, "поколение ВКонтакта до
обнуления ферм"