"Маруся" шокировала немцов (5 фото)

На автосалоне во Франкфурте неожиданно состоялась премьера новой версии российского суперкара Marussia. По словам главного идеолога первого русского суперкара Николая Фоменко, его компания способна за довольно короткий срок разработать практически любой кузов.

Интересное и невероятное Самое интересное : "Маруся" шокировала немцов (5 фото)

Интересно, что во Франкфурте Фоменко показал сразу три автомобиля – помимо B2 на стенде стояли еще две модели с кузовом В1. Но главный нюанс состоит в том, что машины сделаны из разных материалов: у белой Marussia и у синей В2 кузова карбоновые, а у бело-голубого авто… базальтовый.Интересное и невероятное Самое интересное : "Маруся" шокировала немцов (5 фото)

Мы все привыкли к тому, что сделанные в России автомобили (если это, конечно, не военная техника), представляют собой весьма жалкое зрелище. Именно поэтому многие российские журналисты (а уж про иностранных и говорить нечего) смотрели на российский суперкар с большой иронией – многих пугало даже само словосочетание «российский суперкар». Однако при ближайшем рассмотрении оказывалось, что Marussia это очень даже приличный автомобиль, который по своему дизайну не уступает большинству конкурентов! Нет, серьезно. «Живьем» машина выглядит очень интересно, а к качеству сборки кузова и салона нет претензий. По словам самого Николая Фоменко, сварка кузова – это вообще его гордость.

Интересное и невероятное Самое интересное : "Маруся" шокировала немцов (5 фото)

На данный момент компания Фоменко имеет уже 17 заказов. Полностью оплаченных заказов! Каждая машина стоит 4 млн. 460 тыс. рублей, или порядка 100 000 евро. Для автомобилей такого класса это не так и много. Мало того, в России появился даже салон по продаже Marussia со своим сервис-центром, а скоро появится и второй дилер.

Интересное и невероятное Самое интересное : "Маруся" шокировала немцов (5 фото)

«Мы вообще хотим скоро выйти на уровень 3000 автомобилей в год. Для этого у нас скоро появятся три завода по сборке машин, причем, все они, скорее всего, будут расположены в Европе. Естественно, основной объем производства составят не суперкары. Их тираж будет не слишком большим. Главным локомотивом должен стать… кроссовер. Мы его покажем уже в следующем году, причем сразу в двух вариантах – появится машина в стиле «капли» и с более традиционной для этого класса стилем «стойка». Это будет большой кроссовер, который составит конкуренцию, видимо, такой машине как Audi Q7», — рассказал в интервью Авто@Mail.Ru Николай Фоменко.

Интересное и невероятное Самое интересное : "Маруся" шокировала немцов (5 фото)

Что касается технической части, то Marussia пока не поражает мир двигателями гигантского объема. Однако эта машина имеет вполне приличный силовой агрегат – это V6 объемом 3,5 л, который выдает 245 л.с. и 330 Н•м. Благодаря этому легкая Marussia (1100 кг) способна разгоняться 0-100 км/ч всего за 5 с, а максимальная скорость машины превышает 250 км/ч. Но скоро автомобиль получит новый силовой агрегат. Какой – пока секрет.

Комментарии через Facebook

Читайте также:

комментариев 26

  1. Аноним:

    Квадратный руль? Это как так?

  2. Аноним:

    если руль квадратный то почему колёса круглые?

  3. Аноним:

    Клевая тачилла, но скорее всего в серийное производство ее не запустят 🙁

  4. Аноним:

    Смотри "Формулу-1"

  5. Аноним:

    Что за ерунда, где чуство патриотизма? Фоменко оттопырился — будет производить маруси в европе, чмо.

  6. Аноним:

    Круто конечно… Вот только мордой думаю облажались — слишком много вогнутостей и полостей, которые в момент забьются грязью. А в остальном здоровская тачила, молодцы конструкторы.

  7. Аноним:

    Ребяты-ы-ы!!! Эти машины не для "танки грязи не боятся"!!! Это залихватски, блин!!! Молодец Фома!!! Честь и хвала!

  8. Аноним:

    машина оч даже не плохая,а вот название можно было и по-лучше придумать)

  9. Аноним:

    Все эти машины — гавно, если нет нормальных средств безопасности. А их там таки нет.

  10. Аноним:

    Пусть знают наших что мы в РАШЕ не ваньки какие — нибудь. Так держать Коля — УРА !!!

  11. Аноним:

    Красива снаружи, камно внутри. Торпеда какая-то убогая…. разве можно сравнить с мерседес ? неа, никак.
    То что молодец, не спорю. То что Россия, тоже молодцы..
    Рискует сильно… Бабки в такое производство надо вложить не малые, даже очень… выбиться на рынки ОЧЕНЬ сложно.

  12. Аноним:

    бугага, смешно, суперкар блин
    у меня в городе что-то похожее делают из старых машин вручную ИЗ ДЕРЕВА

  13. Аноним:

    А кто,решил,что она немцев шокировала?

  14. Аноним:

    Фу-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у! Бл…,не позорились бы.Я понимаю,в Гвинее такую показать,но в Германии…Смотреть противно!

  15. Аноним:

    Морду у ламбо с…дили, производство в европе…
    Неее…я доверяю оригинальным производителям.

  16. Аноним:

    Точно! Даешь производство в Запорожье!!!

  17. Аноним:

    Аха…видел я эту Марусю вблизи нв МАКС 2009 …ужас да и только …могу предоставить пару фотографий данного агрегата, которые шокируют в отрицательном смыслы ( качество сборки- кружок юных техников , но не как на 100 ТЫС Евро!)

  18. Аноним:

    давай. фоты

  19. Аноним:

    А Фома не говорит сколько стоит сертификация любой модели автомобиля, чтоы ее можно продавать на мировом рынке???
    Чтобы все окупить нужно или делать десятки тысяч или если это индивидуальное кузовное ателье то цены от 300 000 Евро.

  20. Аноним:

    Квадратный Фоменко — Квадратный руль.
    Аксиома!

  21. Аноним:

    Якщо не патріот Росії , то чмо ???? Якось туповато трохи

  22. Аноним:

    Фоменко молодец !!!, жаль что большая часть коментов, особенно негативных, оставлена людьми которым на роду написано общественный транспорт юзать …

  23. Аноним:

    а она хоть ездить может? или это только экспонат?))) дай бог чтобы завелась…

  24. Аноним:

    Судя по сему высеру, больше вашей таврии вам и не видать.
    Да-да, и не брызжете слюной!
    Дезайн в топку! Машина больше похожа на скукоженный член фоменко, чем на суперкар.
    Просто возьмите фотографию действительно произведения искусства, поставьте рядом и попытайтесь найти как можно больше различий. На n-надцатом вы начнете меня понимать.

  25. Аноним:

    И что в "этом" хорошего и что может шокировать???
    Подобных супкаров в Италии, Грмании и Англии делают каждый год до сотни, из них только одна-две модели потом может дойдет то производства 10-ти штук.
    Фигня на посном масле это а не суперкар.
    Китайцы копируют каены на раз два, а вы посмотрите что они творят сами — эти карбоновые кузова можно слепить в гараже (в нете полно фоток как чудаки сами лепили попии диабло и макларенов).
    А для парашки такое убожество просто позор — столько бабла и вот — выкидыш.
    Для полоумных которые будут тут вопеть что типа хоть что-то — Латфия — страна с населением ооло 4 млн чел, но тем не меннее есть две студии делающие машина для ралли Париж-Дакар, и они довольно не плохо выступают, а эта маруся просто стенд пластиковый.

  26. Путешественник:

    Эх маруССя , что московиты не делают а получается танк, и то мертворожденный..

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

...