Новый поезд московского метрополитена (4 фото)

2 июля 2009 года со станции «Партизанская» отправился новый поезд Московского метрополитена – модернизированный «Русич».
Впервые вагоны типа «Русич» начали курсировать по Бутовской линии метро в 2003 году. Вагоны хорошо зарекомендовали себя устойчивой работой, поэтому через несколько лет началась поэтапная замена подвижного состава вагонами типа «Русич» сначала на Филевской линии, а потом на Арбатско-Покровской.

Самое интересное : Новый поезд московского метрополитена (4 фото)В 2008 году Мытищинский вагоностроительный завод (ЗАО «Метровагонмаш») получил от Московского метрополитена техническое задание на модернизацию подвижного состава типа «Русич». Уже в декабре на Кольцевой линии начались испытания нового пятивагонного состава, которые завершились в мае текущего года.
Новые вагоны «Русич» — это совместная разработка специалистов ЗАО «Метровагонмаш» и Московского метрополитена, при проектировании которой были учтены пожелания пассажиров. Модернизированный «Русич» отличается от вагонов предыдущих серий повышенной комфортностью и безопасностью.
Самое интересное : Новый поезд московского метрополитена (4 фото)

В целях безопасности вагоны впервые штатно оборудуются системами видеонаблюдения салона и автоматической системой противозажатия дверьми. Последняя исключает возможность травмирования пассажиров, а также защемления их личных вещей или одежды, оказавшихся в створе дверей в момент их закрытия. Кроме того, поезд оборудован техническими средствами, повышающими надежность работы систем безопасности движения.
Самое интересное : Новый поезд московского метрополитена (4 фото)

Для повышения комфортности в модернизированном «Русиче» также предусмотрен ряд усовершенствований. В новых вагонах увеличено количество дверей для удобства и ускорения посадки-высадки пассажиров (56 дверей в поезде вместо 40 – на предыдущей серии). Вместимость нового подвижного состава повышена за счет новой планировки салона, а боковые окна для улучшения обзора стали шире. Однако самое важное и долгожданное с точки зрения пассажиров нововведение – это кондиционеры. Они появились в салонах метропоезда впервые в истории эксплуатации метрополитенов всего пост-советского пространства. Климатические установки способны функционировать в режиме кондиционирования, вентиляции и обогрева, что особенно важно для составов, работающих на открытых участках метрополитена.
Самое интересное : Новый поезд московского метрополитена (4 фото)

mosmetro

Комментарии через Facebook

Читайте также:

Комментариев нет

  1. Аноним:

    внешне похоже на дешевое фуфло,дизайнер поц или его просто небыло.

  2. Аноним:

    Ты не понял, им просто чужды западные ценности… Идеальный дизайнерский формат — идеологически выдержанная квадратная коробка.

  3. Аноним:

    да на первый взгляд полная ху..ня. такой дизайн 50 лет назад может и прокатил бы, и то старые вагоны куда симпатичней, а по эргономике тоже слов нет, чего только стоят поручни возле выхода, точно кто то руки поломает

  4. Аноним:

    почему нет темы о Крюковском вагоне украинского производства, а смотрим на москальское убожество.

  5. Аноним:

    От народ! Ни хера нормального сделать не могут! В жопу те кондиционеры, все равно нормально работать не будут. В обычных поездах тоже во всех вагонах есть центраьный кондиционер и что? Внешний вид гавно, скамейки гавно-никакого креатива! СОВОК !!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

...