Новый поезд московского метрополитена (4 фото)
2 июля 2009 года со станции «Партизанская» отправился новый поезд Московского метрополитена – модернизированный «Русич».
Впервые вагоны типа «Русич» начали курсировать по Бутовской линии метро в 2003 году. Вагоны хорошо зарекомендовали себя устойчивой работой, поэтому через несколько лет началась поэтапная замена подвижного состава вагонами типа «Русич» сначала на Филевской линии, а потом на Арбатско-Покровской.
В 2008 году Мытищинский вагоностроительный завод (ЗАО «Метровагонмаш») получил от Московского метрополитена техническое задание на модернизацию подвижного состава типа «Русич». Уже в декабре на Кольцевой линии начались испытания нового пятивагонного состава, которые завершились в мае текущего года.
Новые вагоны «Русич» — это совместная разработка специалистов ЗАО «Метровагонмаш» и Московского метрополитена, при проектировании которой были учтены пожелания пассажиров. Модернизированный «Русич» отличается от вагонов предыдущих серий повышенной комфортностью и безопасностью.
В целях безопасности вагоны впервые штатно оборудуются системами видеонаблюдения салона и автоматической системой противозажатия дверьми. Последняя исключает возможность травмирования пассажиров, а также защемления их личных вещей или одежды, оказавшихся в створе дверей в момент их закрытия. Кроме того, поезд оборудован техническими средствами, повышающими надежность работы систем безопасности движения.
Для повышения комфортности в модернизированном «Русиче» также предусмотрен ряд усовершенствований. В новых вагонах увеличено количество дверей для удобства и ускорения посадки-высадки пассажиров (56 дверей в поезде вместо 40 – на предыдущей серии). Вместимость нового подвижного состава повышена за счет новой планировки салона, а боковые окна для улучшения обзора стали шире. Однако самое важное и долгожданное с точки зрения пассажиров нововведение – это кондиционеры. Они появились в салонах метропоезда впервые в истории эксплуатации метрополитенов всего пост-советского пространства. Климатические установки способны функционировать в режиме кондиционирования, вентиляции и обогрева, что особенно важно для составов, работающих на открытых участках метрополитена.
внешне похоже на дешевое фуфло,дизайнер поц или его просто небыло.
Ты не понял, им просто чужды западные ценности… Идеальный дизайнерский формат — идеологически выдержанная квадратная коробка.
да на первый взгляд полная ху..ня. такой дизайн 50 лет назад может и прокатил бы, и то старые вагоны куда симпатичней, а по эргономике тоже слов нет, чего только стоят поручни возле выхода, точно кто то руки поломает
почему нет темы о Крюковском вагоне украинского производства, а смотрим на москальское убожество.
.kvsz.com/index.php?option=com_content&task=view&id=141&Itemid=304 вот сылка на вагоны
От народ! Ни хера нормального сделать не могут! В жопу те кондиционеры, все равно нормально работать не будут. В обычных поездах тоже во всех вагонах есть центраьный кондиционер и что? Внешний вид гавно, скамейки гавно-никакого креатива! СОВОК !!!