Борьба за землю (4 фото)

В начале 2000–х московское правительство задумало создать на замкадовских землях (в районе Щербинки) новый крупный микрорайон. Одним из препятствий этому было старое Варшавское шоссе. К московской Олимпиаде 1980 года было открыто Симферопольское шоссе — по тем временам одна из лучших автомагистралей с роскошной развязкой на пересечении с МКАДом. Немосквичи могут вспомнить развязку по фильму "Москва" режиссера Зельдовича, именно там стоят огромные буквы МОСКВА.
Итак, при наличии такого автобана (в советские времена меня поражала максимальная разрешенная скорость на трассе, кажется, 110 км/ч), в старую Варшавку денег особо не вкладывали. И ездили мы на дачу через десяток деревенек, светофоров и левых поворотов из крайнего ряда. Апофеозом этого шоссе был проезд под железнодорожным полотном Курского направления. Дорога сужалась в одну полосу в каждую сторону, под мостом по весне, осенью, да и после приличного дождя стояли глубокие грязные лужи. Периодически под мостом застревали длинные фуры: они въезжали под мост, за которым следовал довольно крутой подъем, и крышей упирались в свод тоннеля.
Для нового района такая дорога стала бы серьезным понижающим стоимость квадратного метра фактором, и 29 марта 2005 года правительство Москвы издало Распоряжение N171–ПП/О, в котором в частности говорилось:
"… 3.1. Совместно с Москомархитектурой завершить в 2005–2006 гг. разработку, согласование и утверждение проектов:
— реконструкции Варшавского шоссе на участке от проектируемого проезда 733 до проектируемого проезда 728;…"
Сказано — сделано. 25 июля 2007 года Правительство Москвы издает "распоряжение 1576–РП Об освобождении территории под реконструкцию Варшавского шоссе на участке от МКАД до города Щербинки".
Важнейшим пунктом этого распоряжения является "1. Осуществить освобождение территории под реконструкцию Варшавского шоссе на участке от МКАД до города Щербинки согласно приложениям 1 и 2 к настоящему распоряжению"
В приложении 1 находится список домов и территорий, подлежащих отселению. Под номером 4 там указано строение по адресу Варшавское шоссе, д. 174.
Что же это за дом такой? На картах Гугля можно увидеть то, что было на интересующем нас участке дороги до начала строительства.

Самое интересное : Борьба за землю (4 фото)Прошел год, строительство идет по полной программе, но что–то с домом 174 вопрос никак не решается. И в октябре 2008 московское Правительство издает очередной распоряжение, в котором вновь требуется "изъять для государственных нужд в установленном порядке у фактических пользователей земельные участки по следующим адресам… Варшавское шоссе, вл.174 с кадастровым номером земельного участка 77:06:0012015:1001 площадью 0,1271 га с расположенным на нем жилым домом площадью 98,6 кв.м по адресу: Варшавское шоссе, д.174, стр.1, находящимся на праве общей долевой собственности у Сидякина Николая Алексеевича, Сидякиной Татьяны Алексеевны, Зибарева Андрея Федоровича, Зибаревой Майи Владимировны, Лысенко Евгения Константиновича".
Вот как выглядела стройка летом 2008 года (спасибо картам Яндекса):
Самое интересное : Борьба за землю (4 фото)

Мы вернулись из экскурсии в прошлое в наш время — май 2009 года. Трасса практически готова, роскошное шоссе с минимумом светофоров и с четырьмя полосами движения в каждую сторону радует глаз автомобилистов. И лишь в районе дома 174 по вечерам образуются пробки в сторону области. Посмотрите на свежие майские фотографии:
Самое интересное : Борьба за землю (4 фото)

Владельцы участка продолжают в одиночестве сражаться против московского Правительства, а проезжающие водители поминают Сидякина Николая Алексеевича и семью его негромким ласковым словом.

Самое интересное : Борьба за землю (4 фото)

leprosorium.ru

Комментарии через Facebook

Читайте также:

Комментариев нет

  1. Аноним:

    Молодец мужик. А водилы недовольные пусть скинутся по штуке баксов, и он уйдет абсолютно без всяких вопросов. И все станут довольны. А если не хотят — то своё недовольство пусть засунут в свои жирные тупые задницы и два раза провернут, и едут через сосновый лес. Каждый человек имеет свои права. Наши совковые правители привыкли этими правами подтираться. А мужик видимо непростой, сам кем хочешь подотрется. Вот и вышла заминочка. Раскошеливайтесь, суки. Расея-то с кален уже поднялась, что уж тут говорить о Мааскве. Вот и делитесь.

  2. Аноним:

    В Киеве подобная фигня была… Одна халабудка мешала строительству дороги…. Договорились… Построили НОРМАЛЬНЫЙ новый дом в 10 метрах рядом……. И хозян доволен и автомобилисты…..)))) Так что, казапы, не шлобитесь……

  3. Аноним:

    А я вообще не понял, при чем тут дом и мужик??? На последних двух фото видно, что там где должно быть полотно дороги просто насыпаны кучи земли и никакого дома нет… А засыпать и положить асфальт что мешает???

  4. Аноним:

    Еще знак перед забором порадовал — объезд препятствия слева или справа… Интересно, а если направо поехать, куда попадешь? :)))

  5. Аноним:

    мешают кадастровые документы… там написано что участок по таким координатом, ну и хоть тресни не имеешь права на том участке что то строить.
    А у мужика и правда совести хватает. Ему реально плевать на то что сотням или тысячам людей это неудобно… главное же принцип правда? Главное чтобы соблюлись его права, даже если ему это и нафиг ненужно. (реально там всего то 10 кв.м. его территории надо подвинуть). Думаю, что вопрос только в деньгах. Вероятно ему предложили за этот участок аналогичною компенсацию. Вероятно его (их) это не устроило и они затребовали себе по 4х комнатной кватрире в центре Москвы (или что то подобное). Ну а чиновники на это не согласились, Вот и пошла звезда по кочкам

  6. Аноним:

    Закон — основа демократии. Конечно для кацапов это чуждое понятие, они привыкли за идею реки вспять поворачивать, что уж тут говорить про какого-то забитого мужика в забитом селе, у которого дом нужно отобрать. Поэтому и отношение такое — "вот казьол, мы тут все страдаем, а он там один сел и не дает дорогу построить". Не даёт потому что имеет полное право. В таких вопросах моральные аспекты его поведения до лампочки — это его личная земля, на которой может его деды, прадеды и более дальние предки со времен Монголо-татарской орды жили. Или может он там дерево в детстве посадил и выращивал до старости? Или он считает что эта земля святая, и никакая недвижимость в центер Москвы её не заменит?
    А вообще такой подход обычно называется "делать через ж**у". То есть — сначала какой-то мудозвон что-то там себе прикинул в уме к выборам по наиболее легкому пути, потом другой мудозвон провел по карте линию из точки А в точку Б, не вникая в детали, а потом уже когда несколько миллиардов вложено и все почти готово, оказывается что не учли маааааленьку деталь. Из-за которой всё медным тазом накрывается. Кто в этом все-таки виноват — проектировщики/планировщики, или мужик, у которого вообще не спросили ничего предварительно? А может если бы его сразу спросили — он бы понял что без его согласия даже не начнут строить и согласился бы на разумную сумму. А тут ему в руки такая удача сама просится, грех не наказать больных на голову градостроителей (как вариант).

  7. Аноним:

    уверен что денег при строительстве было спиженно раз в 100 больше чем та сумма которой можно было жителей того дома убалтать

  8. Аноним:

    Ну так и что — люди же страдают, соти и даже тысячи! Чиновника обвинить во взятке — это все равно что пукнуть в океан, а вот мужика попроклинать что он не дал через свой дом дорогу построить — это ж приятно и по приколу, он же один против всех возмущенных праведным гневом водил.

  9. Аноним:

    я ьам живу недалеко.. и всегда на всё это так пофиг было!!!))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

...