Пуск аэроэкспресса в "Шереметьево" (28 фото)

Самое интересное : Пуск аэроэкспресса в "Шереметьево" (28 фото)

Долгожданный пуск аэроэкспресса в Международный аэропорт "Шереметьево".Самое интересное : Пуск аэроэкспресса в "Шереметьево" (28 фото)
С утра на Савёловском вокзале, гостей и журналистов встречали два новеньких ЭД4МКМ — Аэро. Состав, что постарше, 0001 повезёт сегодня пассажиров, а состав поновее 0003 пока бутафорский. Ездить он, конечно умеет, но только без пассажиров. На поезд пока не пришла документация.

Самое интересное : Пуск аэроэкспресса в "Шереметьево" (28 фото)

Тут на вокзале произошло первое небольшое ЧП.

Самое интересное : Пуск аэроэкспресса в "Шереметьево" (28 фото)
Во время показушных открываний-закрываний дверей одну из створок перекосило и заклинило. Хорошо еще что на составе 0003.

Самое интересное : Пуск аэроэкспресса в "Шереметьево" (28 фото)
В 9:30 электропоезд с почётными гостями и журналистами отправился к аэропорту. В терминале ждал сюрприз номер два: из-за просевшего балласта, двери поезда оказались ниже уровня платформы, а поскольку на составах стоят всё те же прислонно-сдвижные двери, то открыться они так и не смогли. И самое интересное, что всё это как раз у той двери, через которую планировали входить Якунин, Иванов, Левитин, Окулов и другие VIP гости.

Самое интересное : Пуск аэроэкспресса в "Шереметьево" (28 фото)

Самое интересное : Пуск аэроэкспресса в "Шереметьево" (28 фото)
Вот и руководство.

Самое интересное : Пуск аэроэкспресса в "Шереметьево" (28 фото)
Вообще, симпотичная станция получилась. Особенно радует, что построена с заделом на будущее, сразу под четыре пути.

Самое интересное : Пуск аэроэкспресса в "Шереметьево" (28 фото)
Маленький фуршетик.

Самое интересное : Пуск аэроэкспресса в "Шереметьево" (28 фото)
Но вернёмся к станции. Вид на эстакаду по которой поезда прибывают. На самой станции пока уложено три пути.

Самое интересное : Пуск аэроэкспресса в "Шереметьево" (28 фото)
Посадочная платформа.

Самое интересное : Пуск аэроэкспресса в "Шереметьево" (28 фото)
Кассовый зал. Билеты продаются в порядке электронной очереди. Кто ходил по новым отделениям Сбербанка или бывал в 46-ой налоговой, поймёт о чем речь)

Самое интересное : Пуск аэроэкспресса в "Шереметьево" (28 фото)

Самое интересное : Пуск аэроэкспресса в "Шереметьево" (28 фото)

Самое интересное : Пуск аэроэкспресса в "Шереметьево" (28 фото)
В переспективе тут будет переход в соединительное крыло меду терминалами 2 и 3. Пока же тут стоит временная стена, а за ней кипить стройка. Пассажиры будут попадать в действующий терминал 2 по временному маршруту, проложенному по границе стройплощадки.

Самое интересное : Пуск аэроэкспресса в "Шереметьево" (28 фото)

Самое интересное : Пуск аэроэкспресса в "Шереметьево" (28 фото)
Общий вид станции.

Самое интересное : Пуск аэроэкспресса в "Шереметьево" (28 фото)
Пятый этаж пока не достроили. Тут будут, скорее всего, офисные помещения.

Самое интересное : Пуск аэроэкспресса в "Шереметьево" (28 фото)
Ждём экспресса.

Самое интересное : Пуск аэроэкспресса в "Шереметьево" (28 фото)
Поехали!!!

Ну и тут мы плавно подходим к самому неприятному моменту дня. Во-первых, отправились мы из аэропорта на резервном пуске. Трогаться по нормальному состав категорически отказывался. Вот наш экспресс гордо выходит на главные пути Савёловского направления МЖД. Прекрасно видно, что нас пропускает Лобненский экспресс.
Самое интересное : Пуск аэроэкспресса в "Шереметьево" (28 фото)
Это позже сыграет очень важную роль. Вот нас пропускает на пл. Марк еще один электропоезд. После проследования пл. Дегунино началось главное. Скорее всего, не собралась схема на тормоз. Дабы сбросить скорость, машинист приминил пневматическое торможение, однако на одном из вагонов и эти тормоза сглючили. Сначало выбило экстренное торможение, а после и вовсе заклинило одну колёсную пару. Остановились, Отпустили тормоза, но вот тронуться с места уже не смогли. Ни на нормальном пуске, ни на резервном. в результате собралась лишь схема у первой секции. На ней бригада дотянула поезд до пл. Окружная, а в этот момент нас уже начинал поджимать Лобненский опарыш.

После Окружной за правым поворотом начинается небольшой подъем. И вот осилить его на фактически одном моторном вагоне, поезд не смог. 20 минут две бригады как-то колдовали с вагонами, периодически давая коменду машинисту трогаться, однако, вместо этого, состав только откатывался назад. ДЦХ вызвала в подмогу тепловоз, однако, позже было принято решение сцеплять наш поезд с идущим за нами Лобненским ЭМ2И. Он нас толкал (с пассажирами!!!) до горловины Савёловского вокзала, где нас подцепил ЧМ3 и неторопливо доставил до перрона.

Самое интересное : Пуск аэроэкспресса в "Шереметьево" (28 фото)

Поскольку, Состав Аэро 003 с пассажирами пока ездить не может, а состав 0001 вообще пока прибывал в непонятном состоянии, то для обеспечение доставки пассажиров и гостей ничего не оставалось, как задейтствать последний состав, стоявший в резерве. Бывшую калужскую ЭД4М.
Самое интересное : Пуск аэроэкспресса в "Шереметьево" (28 фото)

Самое интересное : Пуск аэроэкспресса в "Шереметьево" (28 фото)
Крыша ЖД терминала.

Самое интересное : Пуск аэроэкспресса в "Шереметьево" (28 фото)

К вечеру, путейцы уже вовсю правили путь на станции.

Самое интересное : Пуск аэроэкспресса в "Шереметьево" (28 фото)

А вот СЦБисты так и не поставили до конца на станции все светофоры.
Самое интересное : Пуск аэроэкспресса в "Шереметьево" (28 фото)

Самое интересное : Пуск аэроэкспресса в "Шереметьево" (28 фото)

Вот так прошло открытие прямого железнодорожного сообщения между Москвой и аэропортом Шереметьeво.

http://chek-pipinda.livejournal.com/20871.html

Комментарии через Facebook

Читайте также:

Комментариев нет

  1. Аноним:

    Бугага, вот это москалыки опозорились :)) Вот уж не знают люди меры с откатами 🙂 Так им и надо 🙂

  2. Аноним:

    Не смешно… могли и люди пострадать… а вообще все как обычно… помните презентацию новой Шевралет-Нива? Ага так у нее даже двери не закрылись… а тут еще все оки. Даж проехал малость… Вот она камуназия….

  3. Аноним:

    Та да москалики опозорились.
    Во у нас в незалежной Украйоне все чики, никаких сбоев, никаких проблем, все работает (по крайней мере то что мы купили за рубежом, развивая импортного производителя). А на собственных производствах у нас проблем нет (они почти не работают) да шахты… а ну там же все те же москали…

  4. Аноним:

    Все просто, как и везде. Менеджерам как говорят?
    "Это должно быть сделано к 1 Мая и ниипет."
    И менеджеры берут под козырек, потому, что если не сделают, то значит плохие менеджеры.
    И это по цепочке идет до специалистов, которым это делать собственно и нужно. Они хоть под козырек не берут и прямо заявляют, что это невозможно, но до высшего руководства их "невозможно" доходит через цепочку менеджеров, как "все будет сделано".
    В результате получается то, что получается. 🙂

  5. Аноним:

    мдя,это вам не Красный Хутор 🙂

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

...