Большой адронный коллайдер позволит создать машину времени?

Так вот ты какой, конец цивилизации ….

Самое интересное : Большой адронный коллайдер позволит создать машину времени?

угу… это он…
В ближайшие недели на Земле могут появиться первые путешественники во времени, прибывшие из будущего.

Физики всего мира с нетерпением ждут запуска Большого адронного коллайдера (БАК) ценой 4,65 млрд фунтов – самого мощного ускорителя частиц в истории. Как ожидается, это устройство позволит получить новую информацию о частицах и силах, действующих в космосе, а также воспроизвести условия, близкие к имевшим место вскоре после "большого взрыва", породившего Вселенную.

Профессор Ирина Арефьева и доктор физико-математических наук Игорь Волович из Математического института имени Стеклова в Москве полагают, что масштабный эксперимент в ЦЕРН – европейском центре физики частиц, расположенном неподалеку от швейцарской Женевы, – может привести к появлению первой машины времени в мире, сообщает журнал New Scientist.

Запуск коллайдера, намеченный на начало лета, может стать исторической вехой, поскольку путешествия во времени возможны – если они вообще возможны – лишь в прошлое, считая от момента создания первой машины времени.

Таким образом, 2008 год может стать "нулевым годом" путешествий во времени, утверждают ученые.

Идея о путешествиях во времени родилась, когда коллега Альберта Эйнштейна Курт Гедель с помощью теории относительности доказал принципиальную возможность перемещения в прошлое.

После появления его гипотезы в 1949 году именитые физики нередко пытались опровергнуть подобную идею, поскольку путешествия во времени подрывают принцип причинности и угрожают появлением парадоксов: путешественник во времени может вернуться в прошлое и убить собственного дедушку, но тогда получится, что он сам не смог бы появиться на свет.

Между прочим, прошло 60 лет, а фундаментальных возражений, почему путешественники во времени не смогут оставить историков не у дел, нет как нет.

По словам российских ученых, когда энергия БАК сконцентрируется на субатомной частице (в триллион раз меньше комара), с тканью Вселенной, которую ученые называют "пространство-время", могут произойти странные вещи – эта ткань способна измениться.

Гравитация Земли слабо искривляет пространство-время, а БАК способен исказить время настолько, что оно замкнется в кольцо. Подобное явление физики называют "замкнутой временеподобной кривой" – оно позволяет, по крайней мере теоретически, вернуться в прошлое.

Данная схема перекликается с теорией, предложенной еще в 1988 году. Тогда профессор Кип Торн с коллегами из Калифорнийского технологического института в Пасадене продемонстрировал, что пространственно-временные тоннели – червоточины – могут открыть путь к путешествиям во времени. Эта теория стала популярной благодаря роману Карла Сагана "Контакт", по которому позже был снят фильм.

Профессор Арефьева и доктор Волович придерживаются мнения, что БАК способен создавать червоточины и таким образом обеспечивать путешествия во времени. "Мы поняли, что замкнутые временеподобные кривые и червоточины могут появиться в результате столкновения частиц", – объясняет профессор Арефьева.

Тем не менее, до появления подражателей Доктора Кто придется преодолеть еще немало препятствий. Одно из них – тот факт, что через мини-червоточины удастся пройти лишь субатомным частицам.

Как заявили исследователи корреспонденту Daily Telegraph, мысль о том, что путешествие субатомных частиц во времени в БАК может открыть двери для людей-путешественников, – "глубокий и интересный вопрос". "И эти проблемы, и многие другие требуют дальнейшего изучения", – подчеркнули ученые.

Вероятно, самое большее, на что мы можем надеяться, – это что БАК продемонстрирует признаки существования червоточин, говорит доктор Волович. Если часть энергии столкновения в БАК исчезнет, это может объясняться созданием частиц, которые пронзают время через червоточину.

Одна из загвоздок в концепции червоточин – попытка найти экзотическую силу, способную поддерживать их открытыми для путешествий во времени.

Темная энергия – таинственная антигравитационная сила, которая, как полагают, действует во Вселенной, – может, по мнению ученых, оказаться именно тем, что позволит поддерживать червоточину открытой. По крайней мере, так считают сторонники одной из трактовок этой фантомной энергии, как ее называют.

Если столкновение частиц вкупе с фантомной энергией позволит в этом году создать червоточину в Женеве, цивилизации будущего, возможно, узнают об этом из учебников истории, вычислят этот момент и с помощью продвинутых технологий нанесут нам визит.

"Данные наблюдений пока не исключают возможности, что фантомная энергия существует, – говорит Роберт Колдуэлл, физик из Колледжа Дартмаус в Ганновере, штат Нью-Гэмпшир. – А что касается домыслов Арефьевой и Воловича, будто БАК позволит создать машину времени, – тьфу на них!"

Один из ведущих ученых, полагающих, что путешествия во времени возможны, профессор Дэвид Дойч из Оксфордского университета, говорит: "Это гипотетические измышления, но придраться к ним по существу невозможно. Тем не менее, я считаю, что этот механизм не сработает по ряду причин (то есть путь для сообщений из будущего не откроется), даже если их догадки верны".

Доктор Брайан Кокс из Манчестерского университета добавляет: "Энергия миллиардов космических лучей, которые попадали в атмосферу Земли на протяжении пяти миллиардов лет, превосходят ту энергию, которую сможет создать БАК. По их логике, путешественники во времени уже должны быть здесь. Если эти червоточины появятся, обещаю съесть свою шляпу, которую мне подарили в день рождения еще до того, как я ее получил".

habrahabr.ru/blog/i_am_clever/38376.html
telegraph.co.uk/earth/main.jhtml?xml=/earth/2008/02/06/scitime106.xml

Читайте также:

Комментариев нет

1. Аноним:

ААААА!!!! МИ ВСЄ УМРЬОМ!!!! Перемістимося в минуле І УМРЬОМ ІЩО РАЗ!!!!

2. Аноним:

От исчо один ДИБИЛ, который вааще не вникает в написанное!!! Фигурирующие здесь "червоточины" не что иное как ненайденная до сих пор частица "массы". В кавычках написал тавошо она эфемерна грубо говоря: гипотетически существует мгновения, но создает своеобразное новое отличное от магнитного поле, трение о которое остальных частиц вызывает инерцию — собственно МАССУ!!!

3. Аноним:

я тоже седня гидропонику курил

4. Аноним:

А када выйдет этот девайс? хочу затестить….скока стоить будет? подскажите плыызз…

5. Аноним:

ОНОТОЛЕ КАГБЭ ЖЫЛ ЖЫВ И БУДИТ ЖЫВАТЬ1111

6. Аноним:

Сам ти дибіл обмежений, раз ту фразу серйозно сприйняв :).

7. Аноним:

Мистер Фриман уже взял свой ломик….

8. Аноним:

а насчет гидропоники — роинтереснее будет:)

9. Аноним:

Ага, єтот ломик ему подарил пол дентон.

10. Аноним:

та это шо-то посильнее гидры будет!

11. Аноним:

тычобля? Фримен сам его нашел… када еще его стенами зажать хотели ))

12. Аноним:

ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ!

Пока Мы живы остановим LHC (Large Hadron Collider) Большой адронный коллайдер,
    иначе LHC станет Нашим Lethal Hadron Collider-Смертельным адронным коллайдером.

В ЦЕРНе ПРАВО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА НА СУЩЕСТВОВАНИЕ подвергнуто колоссальной опасности
    из-за зловещего любопытства и беспечной погоне за Нобелевской премией горстки
    фанатиков от науки, затеявших фатальные игры с ЧЁРНЫМИ ДЫРАМИ, и другие не менее
    опасные эксперименты на Lethal Hadron Collider-Смертельном адронном коллайдере.

В оценке последствий рефери они сами, оппонентов не слышат. Следует привлечь
    мнение независимых экспертов и общественных деятелей планеты, и сообща решить
    будущее Земли, без риска вскрыть последний для Человечества "ящик Пандоры".

Возможно, амбициозные заигрывания с ЧЁРНЫМИ ДЫРАМИ одержимых физиков иных Миров
    и привели к Армагеддону их Цивилизаций. Ощущение такое, что рождённая в опытах
    ЧЁРНАЯ ДЫРА-пожиратель материи и есть предел любопытству и существованию Разума,
    ведь никаких признаков наличия во Вселенной аналогов Человечества не обнаружено.

Ещё одна новая ЧЁРНАЯ ДЫРА, откупоренная нашими горе-доками, уничтожив Землю и
    Солнечную систему, возникнет во Вселенной, но увы ВСЕ МЫ к тому времени СГИНЕМ
    вслед за Большим адронным коллайдером во чреве наукосотворённой ЧЁРНОЙ ДЫРЫ.

Затаившаяся в Большом адронном коллайдере угроза Человечеству может породить
    чрезвычайно тотальную катастрофу. Армагеддон Земли может произойти не столько
    при запуске, сколько во время экстремальных опытов на Lethal Hadron коллайдере.

О КОНЦЕ СВЕТА ВОПИЮТ ПРОРОЧЕСТВА.
    Люди! отрешитесь от сиюминутного, задумайтесь — Человечество в жуткой опасности.
    Не надейтесь на Божественное Спасение Вашей плоти. Человек свободен в проявлении
    своей Воли и ответственен за последствия; показатель — вся История Человечества.

Обстоятельством, предотвратившем планетарную катастрофу ядерной войны, явилось
    гнетущее состояние опасности у большинства Землян после Хиросимы и Нагасаки.
    Бездна всеобщей обострённой тревоги овладела политиками, стоявшими у ядерной
    кнопки, обуздала их амбиции и не позволила разразиться ядерному Апокалипсису.

Необходимо ОСТАНОВИТЬ самый Большой адронный коллайдер, чтобы не допустить даже
    самый малейший риск гибели Земли и Апокалипсиса Человечества из-за Вашей веры в
    науку и её "ТИТАНИК" Lethal Hadron Collider этот смертельный шедевр физиков.

ЛЮДИ! ПРОТЕСТУЙТЕ! Ищите любые доводы, чтобы ОСТАНОВИТЬ фатальный коллайдер.

ПРОТЕСТУЙТЕ! Передавайте ПРОТЕСТ ВСЕМ кому сможете. ЖИЗНЬ или КОНЕЦ СВЕТА!

ОСТАНОВИТЕ! Большой адронный коллайдер — исчадие Армагеддона Человечества.

ЛЮДИ! ОЧНИТЕСЬ! И ПРОТЕСТУЙТЕ! ПРОТЕСТУЙТЕ! ПРОТЕСТУЙТЕ!

13. Аноним:

Та иди нахуй, я уже ломик зделал

14. Аноним:

ты барыго лесное, попятчся неверный!!

15. Аноним:

Тебе что делать нечего?
    Мы тут уже ломики вытаскиваем из ящиков с инструментами да места получше для хабара ищем, а ты нас от столь важного дела отвлекаешь.
    Кстати, если там образуется большая черная дыра, мы об этом все равно не узнаем, а если образуется Зона, то нужно покупать Калаш да Беретту.

16. Аноним:

убей себя — спаси мир от перенаселения, загрязнений и сумасшедше-бредовых религиозных мыслей. 0_0

17. Аноним:

размер черных дыр во вселенной зависит от диаметра коллайдера, который применяли их ученые

18. Аноним:

Уважаемые! Нельзя изменить то, что нам предначертано… Верующие понимают это как "на все воля Божая". Сам я не верующий. Все попытки человека что либо изменить (ход истории, новые идеалы, принципы, новые открытия, режимы (политические) ни к чему нас не приводят. Мы в замкнутом кругу копоширемся и думаем что куда-то двигаемся. Мы также болеем, умираем, убиваем, страдаем и т.д. В глобальном плане ничего не меняется, а пророцтва Библии в это время сбываются… Я о том, что время Апокалипса мы так же не изменим… Как и то, что если мы будем все протестовать и т.д. это что-то изменит. Пример — Украина. Наши революции, выборы, перевыборы. Мы инструменты чей-то воли и все. Для тех, кто участвует в таком роде борьбе, что-то изменилось??? Кто ходит с плакатами, транспорантами, протестами, стоял на майдане добился того результата ??? Думаю, что нет… А потому что результат получает тот, кто все это "заказывает" и опять же для своих целей и "своего" результата. А мы не знаем чего хотят заказчики. Нам не избежать конца света так же, как не избежать развития разных технологий, т.к. они опять же интересны "для кого-то". Если есть желание, то его невозможно обойти, независимо от того, какой будет исход, благоприятный или нет. Путь к нему короткий, неизбежный. Мы не можем повлиять на него (на путь имею ввиду). Мы его всеравно пройдем. Вопрос времени.Такова природа…Так что живите и наслаждайтесь моментом. Что не говорите, но из жизни люди тоже уходят не по объективным причинам, а потому что так "написано на его судьбе". А на эту судьбу мы не можем повлиять. Если будет конец света, значит он будет для всех… А то, что кто-то не успел сьездить в Турцию на отдых, не получит зарплату, не успеет купить спортивный "бумер", совершить важную сделку, стать директором компании, сьздить на свадьбу, отпраздновать день рождения, не успеет выписаться из больницы уже не будет иметь значения. Чего тогда бояться??? Единственное страшно терпеть новые испытания, трудности, страдания , вслучае, если конец света будет не мгновенным и не для всех. Но если это случится, то мы должны будем пройти и это. Бороться, что-то делать нам дано также как и жизнь. Объясню: нас никто не спрашивал "хочеш ли ты родится или жить". Мы живем и все. Это дано от Бога. Также самим-собой, если мы живем, то мы что-то делаем (боримся), независимо, хотим это делать или нет. Так что, еще раз повторюсь — наслаждайтесь жизнью…!!!

19. Аноним:

Лечиться нужно, дорогой. Для начала прекратите лазить и Интернет. Там невежество, глупость и шиза заразительны. И еще посмотрите значения слов, которые вы употребляете.

20. Аноним:

Технофоб и ретроград. Убейся

21. Аноним:

У физиков есть традиция, раз в 160000000000 лет запускать БАК ))))))

22. Аноним:

Люди учтите Земные условия …. Это не космос ..
    Это с учетом гравитации земли….
    И это я считаю чт это чисто физический эксперимент в условиях действующих полей земли ….
    Нафиг такие экспериметы?…
    Запустите коллайдер за орбиту плутона и попробуйте сделать Большой Взрыв???….
    Что слабо ……………….
    А деньги можна отмывать другими способами.

23. Аноним:

это картинка атомной электро станции их всево 7
    посмотрите скрины этих станций и вы найдете эту картинку в скринах,…ржу не магу во тему затронули

24. Аноним:

Успокойся! Чего ты кипишишься? Ничего не будет! Это все журналюги раздули, и политики, которые не шарят в физике! Уймись, а то обделаешься!

25. Аноним:

Последний шанс спасти планету Земля! Дружественные инопланетные цивилизации призывают цивилизацию людей на Земле не запускать и демонтировать большой адронный коллайдер и никогда в будущем не создавать сверхмощных ускорителей частиц.

ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ БУДЕТ УНИЧТОЖЕНА НА БОЛЬШОМ АДРОННОМ КОЛЛАЙДЕРЕ В 2009 ГОДУ В РЕЗУЛЬТАТЕ НЕУДАЧНОГО ОПЫТА ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ МАССЫ ХИГГЗ-БОЗОНА ПРИ ЭТОМ СЖАВШИСЬ ДО РАЗМЕРОВ ГОРОШИНЫ. ПЛАНЕТЫ ТИПА «13», К КОТОРЫМ ОТНОСИТСЯ ЗЕМЛЯ, ВСЕГДА УНИЧТОЖАЮТ СЕБЯ ТАКИМ ОБРАЗОМ.

Бозон Хиггза – это «частица бога». Эта частица создаёт всю массу Вселенной и искусственное её получение вызовет цепную реакцию непроизвольного роста массы с появлением чёрной дыры.
    Поиски хиггсовского бозона в Европейском центре ядерных исследований на Большом электрон-позитронном коллайдере (LEP) (эксперимент завершён в 2001 году, энергия 104 ГэВ на каждый пучок, то есть суммарная энергия пучков в системе центра масс 208 ГэВ) не увенчались успехом: были зафиксированы три события-кандидата на детекторе ALEPH при массе 114 ГэВ, два — на DELPHI и одно — на L3. Такое количество событий приблизительно соответствовало ожидавшемуся уровню фона. Сейчас предполагается, что вопрос о существовании бозона Хиггса прояснится окончательно после вступления в строй Большого адронного коллайдера (LHC).
    Судьба планеты Земля практически предрешена и ее история закончилась, но у человечества есть последний шанс предотвратить аппокалипсис. Будущее не предопределено и его можно изменить.

ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ДОЛЖНО СДЕЛАТЬ ВСЕ ДЛЯ ЭТОГО!!!!!!!!!!!!!!
    Я ПРИЗЫВАЮ ВСЕХ И КАЖДОГО ПОТРАТИТЬ ВСЕ СВОИ СИЛЫ И ОСТАВШЕЕСЯ ВРЕМЯ НА ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ АППОКАЛИПСИСА!!!!!!!!!!!!! ВРЕМЕНИ ОСТАЛОСЬ УЖЕ НЕМНОГО!!!!!!!!!!!!!

Эти знания предоставили нам дружественные инопланетные цивилизации. Это известно, потому что существуют путешествия во времени и в гиперпространстве.

Сейчас инопланетные цивилизации стремятся изменить историю и уберечь планету Земля от Апокалипсиса-2009, в 2008 и 2009 году ими предпринимались активные попытки с помощью телепатического внушения обратить внимание человечества на эту ужасающую проблему, это удалось, но возможно недостаточно. История может быть изменена! Будущее не фиксировано! Им удалось обратить внимание общественности на эту проблему, но научные споры ведутся не в правильном направлении!

ДА, ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ БУДЕТ УНИЧНОЖЕНА, ДА, ОТ ЧЕРНОЙ ДЫРЫ, НО ОБРАЗОВАВШЕЙСЯ НЕ ОТ СТОЛКНОВЕНИЯ ДРУГИХ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ЧАСТИЦ, О ЧЕМ СЕЙЧАС ИДЕТ СПОР, А В РЕЗУЛЬТАТЕ НЕУДАЧНОГО ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ МАССЫ ХИГГЗ-БОЗОНА!!!!!!!
    В ДРУГИХ СЛУЧАЯХ И ЭКСПЕРИМЕНТАХ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ ОБРАЗУЕТСЯ ОПАСНОЙ ДЛЯ ПЛАНЕТЫ ЧЕРНОЙ ДЫРЫ И ПРАВЫ УЧЕНЫЕ, ДОКАЗЫВАЮЩИЕ БЕЗОПАСНОСТЬ ДРУГИХ ЭКСПЕРИМЕНТОВ!!!
    АДРОННЫЙ КОЛЛАЙДЕР МОЖЕТ И ПРЕДСТАВЛЯЕТ БОЛЬШУЮ ЦЕННОСТЬ ДЛЯ НАУКИ, НО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОВТОРНО ЗАПУЩЕН И ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!! ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ДОЛЖНО ЭТОГО НЕ ДОПУСТИТЬ!!!
    ЕСЛИ ВЫ, ЧИТАЮЩИЙ ЭТИ СТРОКИ, ХОТИТЕ, ЧТОБЫ НАСТУПИЛ 2009 ГОД, СДЕЛАЙТЕ ВСЕ ДЛЯ ЭТОГО!!!
    РАССКАЖИТЕ ОБ ЭТОМ ВСЕМ, ОРГАНИЗУЙТЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ ДВИЖЕНИЯ, ПРОТЕСТЫ, А ГЛАВНОЕ – УБЕДИТЕ В ЭТОМ УЧЕНЫХ ПРОЕКТА!!! МЫ, ЗЕМЛЯНЕ ДОЛЖНЫ СПАСТИ ПЛАНЕТУ ЗЕМЛЯ! СЕЙЧАС У НАС ЕСТЬ ДЛЯ ЭТОГО ПОСЛЕДНИЙ ШАНС!

26. Аноним:

так вот обясняю — что во первых черные дыры созаваемые в лабораториях имеют сами понимаете какие массы — затянуть в себя скажем поверхность сферы в которой они создаются они не в силах — и исчезают из-за "недостаточной" массы — во вторых вы не думали зачем там создают почти обсолютно нулевую температуру и высочайщий вакумм а зачем все эти магниты — дабы частицы не подвергались лищним воздействиям и возможные черные дыры не могли как либо влиять на окружающее постранство — хотя даже в атмосфере при такой малой массе они немогут просуествовать достаточно долго,и ненадо смотреть и слуать\читать всякую паранормальную,псевдонаучную и.т.д. чуь вроде сериала
    Lexx.

27. Аноним:

провославные старцы предсказывали что в женеве быдет построенна машина которая будет контролиравать всех людей посредством через чипы.это что оно????

28. Аноним:

ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ БУДЕТ УНИЧТОЖЕНА НА БОЛЬШОМ АДРОННОМ КОЛЛАЙДЕРЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ НЕУДАЧНОГО ОПЫТА ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ МАССЫ ХИГГЗ-БОЗОНА ПРИ ЭТОМ СЖАВШИСЬ ДО РАЗМЕРОВ ГОРОШИНЫ.

Бозон Хиггза (Higgs boson) – это «частица бога». Эта частица создаёт всю массу Вселенной и искусственное её получение вызовет цепную реакцию непроизвольного роста массы с появлением чёрной дыры. (Бозон Хиггза — это очень тяжелая частица, она будет создана в результате столкновения двух протонов, разогнанных до околосветовых скоростей в соответствии с формулой Эйнштейна о переходе энергии (кинетической) в массу (Е=МС^2). В результате получится частица многократно превосходящая по массе все имеющиеся элементарные частицы. Предполагается, что она распадется в первые моменты своего существования на более мелкие элементарные частицы, но что об этом знают физики?.. Бозон Хиггза — это частица, непосредственно связанная с полем Хиггза из которого все элементарные частицы обретают массу и в результате искусственного получения Бозона Хиггза получится бесконтрольный рост массы с образованием черной дыры).

29. Аноним:

Блин никогда не интересовался этим коллайдером, не видел и не слышал, реально сегодня не мог заснуть, в голове постоянно крутилось его название.. С утра начал гуглить, дурацкое совпадение, но в эти дни его должны запустить… Честно говоря не спокойно как-то… Или навернул себе много…