Женщины, которых мы любим
Далее со слов автора:
Далее текст и 39 фото.
И это было не только в России, где эти самые бока ценились испокон веков — такая же картина наблюдалась и во Франции, и в Англии, и, тем паче, в Германии. Что характерно, если тому же поручику пытались подсунуть толстую да румяную… княжну в качестве «гения чистой красоты», поручик страшно досадовал и даже плевался, ибо целовать пальчики можно только, если они тонкие и бледные. Другое дело — цапать за ляжки! Это, господа, разные жанры — обожать и трахаться!
Я читала по этому поводу разные изыскания, порой даже претендующие на изощрённую научность. Например, известно такое мнение: любовь к худым и стеснительным девушкам — это результат культурного развития человечества, а вот секс на сеновале с корпулентной прачкой — это вроде как «зов природы». Мол, в первобытные времена, когда человек носил на себе шкуры и пугал своими экзерсисами незадачливую фауну, ценились именно толстые женщины — они легче переносили голод, холод и прочий неудобняк, связанный с Ледниковым Периодом.
Другой автор пишет, что у толстых дам гораздо больше женских половых гормонов, чем у худеньких и мужиков тянет именно к жирным, а душа требует воздыхать подле хрупкой Юленьки (или Поленьки). Как говорится, конфликт «низов» с «верхами», ну, то есть мозга с…этим самым. Некоторые считают, что моду на худобу изобрели гомосексуалисты, чтобы женщины (настоящие!) их меньше раздражали.
Но это уж совсем глупо, потому что, например, в Средние Века, в эпоху культа изящной Прекрасной Дамы, гомосексуалистов показывали народу гораздо реже, и их мнение вообще не учитывалось при принятии судьбоносных решений. Так что никакую моду они придумывать не могли!
Что характерно, и сейчас, когда эталоном считается худое и аскетичное тело манекенщицы, мужикам нравится отнюдь не тощие дамочки. Вернее, всё происходит следующим образом. Сначала парень ухаживает за тощенькой и светлоглазой…Юленькой, а когда та набирает к 30 годам свои 100 кило, заматеревший супруг начинает удивляться, почему ему в юности нравились какие-то ноги-палочки и руки-веточки. Если же Юленька остаётся в 42-м размере, мужик принимается чмокать в сторону Моники Белуччи.
Разумеется, это всё шутка и у ВАС-то совершенно всё по-другому! Например, меня вообще полюбили за шуточки. А ещё я добрая и умная. Так-то!
А всё почему? Стереотипы понимаешь… Какой-то недалёкий индивидуум придумал, что мужчина любит глазами. Возможно, первые полчаса. А если дурак, то и ещё час. Потом включаются уши и желудок, а если дама при всей своей грудасто-ногастости не может быть интересной и заботливой, то, увы, ма шер! Мужик или уйдёт к той, у которой щи (или два диссера), или — побежит искать новых впечатлений от следующей красавицы.
Как было написано в одном аглицком трактате XVII века: «Красивая женщина подобна цветку — она радует глаз всего один вечер, а потом приедается и, в конечном итоге, вянет. Умная женщина подобна вину — от неё я всегда пьян и весел, а с годами она лишь приобретает более тонкий вкус».
Ещё одно клише — чем значительнее мужчина, тем более красивую женщину он себе выбирает. В качестве примеров приводят каких-то малоизвестных мне «звездунов», толстомясых олигархов и футболистов, которые давным-давно оставили свои мозги у папаши Склифосовского. Если же отвлечься от недо-гламура московских party и копнуть историю, то там откроется совсем иная картина.
Например, король Людовик XIV был вовсе не лузером, но, тем не менее, часто выбирал не самых красивых. В юности король обожал смуглую худышку Марию Манчини, которую недруги звали «головешкой», потом лет 10 потрахивал хроменькую-сухонькую Луизу де Лавальер… Да. Потом наступила эпоха прекрасной Атенаис де Монтеспан, но она привлекала короля вовсе не статью, а…злым остроумием, и будь Монтеспан просто красоткой, она бы продержалась возле короля дня три-четыре. А уж как он полюбил совсем не примечательную вдову Франсуазу Скаррон — женщину умную и разговорчивую! На ней король и вовсе женился после того, как овдовел. А уж вдова Скаррон никогда не славилась sex-appeal-ом! Разумеется, в жизни короля было много «проходных» красавиц, которых, поматросив, бросал без выходного пособия — такого добра, как дамские прелести при дворе всегда было много.
И уж совсем смешное клише — у красивой девушки личная жизнь складывается успешнее. Как показывает практика, судьба вообще не зависит от формы носа или там длины ног, а иной раз… Вот потрясающие красавицы — Мишель Мерсье, Брижитт Бардо, Валентина Серова никогда особо счастливы не были. А была ли счастлива в любви Мэрилин? Да и вообще они имели не больше поклонников, чем «мымры» Лайза Миннелли и Барбра Стейзанд.
Если же опять копнуть историю, то и там будет не слишком радужная картина. К примеру, большой любитель женщин — король Август Сильный — менял женщин с той поразительной быстротой, которая, как раз, отличает любителей красивых форм. (Если бы он любил, скажем умных или смелых тёток, то они бы не сменялись в его постели со столь удручающей скоростью, ибо красота надоедает куда быстрее, чем всё остальное).
Ну, так вот… Полюбил он как-то раз прелестную и добродетельную Анну фон Гойм, которая, впрочем, за цацки и почести оставила такие глупости, как супружеский долг и пребралась к Августу на его жилплощадь. Она искренне полагала, что её-то феноменальная красота и цепкие лапки удержат ветреного короля навсегда и даже сдуру взяла у Августа расписку, что так мол и так, а если он, король, вдруг овдовеет, то воззьмёт её, Анну, в законные жёны. А король подумал-подумал, да и репрессировал нахалку, потому как очень уж ему хотелось трахать разных, а не торчать возле одной, да к тому же, с годами подурневшей…
Так что, дамы, не стоит переживать из-за того, что ваши кудри не вьются, а ноги — колесом. И вас тоже полюбят, а может быть даже и король, хотя их осталось на Земле оскорбительно мало…
P.S.
Кстати! Сейчас очень демократичное время и дама, если уж ей охота быть любовницей и искательницей приключений на свою задницу, может это делать до самой глубокой старости!
Свежие комментарии