"Голубые" мотивы в рекламе.

Когда в рекламе пользуются гомосексуальной символикой и тематикой? В двух основных случаях: во-первых, когда пытаются продать товар на специфическом секториальном рынке (тогда такая реклама ничем не отличается от рекламы для цветных или пожилых. Она, как правило, пресна и неинтересна. Хотя есть и исключения! Я приведу несколько примеров). Второй случай, когда реклама предназначена для "общего пользования" (в таком случае, гомосексуальной темой пользуются для придания рекламе определенного "перчика", простите за каламбур).
Сегодня вашему вниманию предлагаются сначала три "мейнстримных" плаката, а за ними три, на мой взгляд, очень интересных, ориентированных на гомосексуальную аудиторию и доказывающих, что можно обыгрывать однополую тему, не демонстрируя накаченных бицепсов и прочих оголенных частей тела.

1. Дольче и Габбана (на фото) сделали эксклюзивную модель Мотороловского хита — аппарата RAZR. И это, пожалуй, единственная реклама Рейзора, в которой толково обыгрывается его название.

Самое интересное : "Голубые" мотивы в рекламе.

5 фото далее.2. Diеsel.

Самое интересное : "Голубые" мотивы в рекламе.

3. Три поп-дивы в рекламе косметики МАС.

Самое интересное : "Голубые" мотивы в рекламе.

4. Реклама Лас-Вегасской гостиницы "Paris".

Самое интересное : "Голубые" мотивы в рекламе.

5. Реклама суперпрочных призервативов почему-то всегда ориентирована на однополый рынок.

Самое интересное : "Голубые" мотивы в рекламе.

6. Air Canada

Самое интересное : "Голубые" мотивы в рекламе.

http://community.livejournal.com/advertka/6047292.html

Комментарии через Facebook

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

...