Volga-Cayenne легенда в новом виде

Самое интересное : Volga-Cayenne легенда в новом виде

Совместными усилиями московских ателье Р.А.Д. и Cardi построена машина, получившая имя «Волга-Кайенн» (Volga-Cayenne). Она создана на базе внедорожника Porsche, внешне очень похожа на ГАЗ-21 «Волга» 1957 года выпуска, но не имеет с ней ни одной общей детали. Кузов, включая силовую структуру, изготовлен «с нуля». Интерьер, воссоздающий стиль старой «Волги» также создан заново, и сохраняет всю функциональность Porsche Cayenne. Машина украшена каноническими коммунистическими сюжетами, выполненными аэрографией и мозаикой из страз Swarovski.

17 фото далее.Самое интересное : Volga-Cayenne легенда в новом виде

Вряд ли кто-то будет спорить с простой истиной — наличие престижного автомобиля в наши дни является одной из главных человеческих добродетелей. Владелец «шестисотого», «хаммера» или «кайенна», несомненно, более уважаемый человек, чем водитель какого-нибудь «лансера», или (о, Боже!) «десятки». В этом свете поступок эксцентричного российского бизнесмена можно считать чудовищным попранием современной системы ценностей.

Самое интересное : Volga-Cayenne легенда в новом виде

Подумать только – этот человек обратился в московское ателье Cardi, чтобы замаскировать новенький Porsche Cayenne под старую «Волгу»! Ателье согласилось выполнить заказ, но, так как проект оказался весьма сложным с технической точки зрения, подключило к работе еще одно московскую фирму — Р.А.Д. («Русский Автомобильный Дизайн»).

Самое интересное : Volga-Cayenne легенда в новом виде
(капот украшен мозаикой из страз Swarovski)

Специалисты Cardi координировали работу, отвечали за отделку салона, роспись машины, придумывали колесные диски. (По нашим данным, колеса, украшенные стразами, изготовила «Ступинская металлургическая компания»). В общем-то, Р.А.Д. как раз и выполнил основной объем работ, а именно спроектировал и построил кузов, интерьер с новой панелью приборов, стеклоподъемниками и прочим.

Самое интересное : Volga-Cayenne легенда в новом виде

(колеса изготовлены на заказ)

Самое интересное : Volga-Cayenne легенда в новом виде

(интерьер также выполнен целиком «c нуля»)

Самое интересное : Volga-Cayenne легенда в новом виде
(под спидометром — индикаторы: масло, вода, бензин, НАДДУВ)

Работа над автомобилем началась с того, что «радовцы» обмерили настоящую «Волгу» ГАЗ-21 на специальном оборудовании, получив облако точек, по которому построили ее компьютерную модель. Потом принялись за Cayenne.

Самое интересное : Volga-Cayenne легенда в новом виде
(от Cayenne остались лишь двигатель, днище и колеса c подвеской)

Роскошный внедорожник безжалостно покромсали «болгаркой»: от автомобиля остались лишь двигатель, днище и колеса c подвеской. Получившаяся, таким образом, платформа также была тщательно обмерена и оцифрована.

Самое интересное : Volga-Cayenne легенда в новом виде
(сканирование поверхности ГАЗ-21«Волга»)

После чего специалисты Р.А.Д. начали колдовать на компьютере – нужно было совместить с ней кузов «Волги». Так как пропорции Cayenne серьезно отличаются от «волговских» (не замечали?) все поверхности были перестроены заново. Кузов сильно растянули в ширину, и немножко в длину и высоту.

Самое интересное : Volga-Cayenne легенда в новом виде
(красное — платформа Porsche, зеленое — подогнанный под нее кузов «Волги»)

Следующим этапом стало проектирование несущей структуры кузова с прочностным расчетом конструкции, и ее изготовление. Основную часть структуры выполнили из листовой стали, и соединили ее с полом и моторным щитом Porsche, что позволило сохранить высокую жесткость кузова.

Самое интересное : Volga-Cayenne легенда в новом виде
(компьютерная модель кузова)

Внешние панели — стеклопластиковые, точность воспроизведения формы обеспечивается оснасткой, изготовленной на 3-х и 5-ти координатных фрезерных станках. Для дверей, капота и багажника были специально спроектированы и изготовлены оригинальные петли.

Самое интересное : Volga-Cayenne легенда в новом виде
(внешние панели изготовлены из стеклопластика)

Внутри Volga-Cayenne полностью воссоздан стиль старой «Волги», даже переключение передач выполняется селектором на руле! Дергаешь рычаг, а сложный механизм, придуманный «радовцами», посредством рычагов и тяг преобразует его движение в перемещение управляющего устройства автомобиля-донора. Обратите внимание на индикаторы панели приборов: МАСЛО, ВОДА, БЕНЗИН… НАДУВ!!! Остроумно!

Самое интересное : Volga-Cayenne легенда в новом виде
(пластилиновый макет интерьера)

Дверные ручки тут тоже как у ГАЗ-21, но, обученные взаимодействовать с замками и стеклоподъёмниками Porsche, а управление пневматической подвеской спрятано в подлокотник переднего дивана. Выбиваются из общего стиля разве что ремни безопасности, но что поделать — вещь ведь необходимая. А вот подушек безопасности нет – все-таки, слишком сложный элемент, требующий долгих исследований и тестов. Но в остальном вся функциональность интерьера Porsche Cayenne сохранена.

Самое интересное : Volga-Cayenne легенда в новом виде
(испытания на стенде)

Для изготовления комбинации приборов в стиле «ГАЗ-21» был спроектирован отдельный блок из множества деталей, внутри которого покоится электронная плата Cayenne, а стрелки приборов, контрольные лампы и информационный дисплей перекомпонованы и повторяют облик прибора «Волги». Компьютерное проектирование этого сложного элемента позволило изготовить его из полиамида, используя технологию послойного лазерного спекания.

Самое интересное : Volga-Cayenne легенда в новом виде
(компьютерная модель панели приборов)

Для изготовления прозрачного колпака спидометра, стёкол передних указателей поворота и некоторых других элементов автомобиля использовалась технология вакуум формования термопластов по фрезерованной оснастке.

Самое интересное : Volga-Cayenne легенда в новом виде
(сборка панели приборов)

Готовый автомобиль прошёл испытания на полигоне НАМИ в г.Дмитрове и получил высокую оценку экспертов-испытателей.

Самое интересное : Volga-Cayenne легенда в новом виде
(испытания на трассе полигона)

Создатели машины уверяют, что сохраненив геометрические параметры шасси и трансмиссию автомобиля-донора («Porsche-Cayenne»), им удалось оставить его ходовые качества неизменными, а регулируемая пневматическая подвеска, электронные системы управления и стабилизации, 8-ми цилиндровый 450-сильный турбомотор полностью сохранили свою функциональность и удобство.

Самое интересное : Volga-Cayenne легенда в новом виде
(Volga-Cayenne и ее создатели)

http://avto.blogonline.ru/26203.html

Комментарии через Facebook

Читайте также:

Комментариев нет

  1. Аноним:

    A zakazal mashinku sebe vladelec seti mobil’noi svyazi "Evroset’" 🙂

  2. Аноним:

    Албанец ты хренов, blin

  3. Аноним:

    Респект и уважуха проделаной работе. "Тачка на прокачку" просто сосёт лапу.. Там 5 нигеров просто перекрашивают машину, ставят двери с вертикальным открытием, диски, музыку и обязательно плайстейшн. А тут просто атас…

  4. Аноним:

    этта пять

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

...