Иногда размер все-таки имеет значение

Ведущие авиадержавы это поняли по разному, но примерно в одно и тоже время — середина WWII.

Самое интересное Ужасное и страшное : Иногда размер все-таки имеет значение

Это сумрачный тевтонский гений, столкнувшийся то ли с необходимостью отбивать налеты тысячи бомберов, толи останавливать танковые корпуса, внезапно оказавшиеся в своем тылу. Судя по нижеизложенному — первое.
Итак, приступим:

(Под катом 12 фото)

Германия:
Начали как водится достаточно скромно:
Самое интересное Ужасное и страшное : Иногда размер все-таки имеет значение
всего-навсего сняли тормозные решетки с крыла, вместо них — подвесили пару ВК 3.7 (кстати, правильно ли я понимаю, что ВК — акроним от Борт Канонен — бортовые пушки, на наши деньги). Споры насчет того, применялся или нет в снарядах сердечник из вольфрама/его карбида/обедненного урана — не утихают до сих пор.
Однако, несмотря на мемуары Руделя, с появлением Ju-87G проблемы "танковый корпус русских обратно пасется на наших коммуникациях" — ни разу не уменьшились.
Пытливый немецкий ум тут же решил проблему — надо воткнуть орудие еще большего калибра!
Однако "Штукас", летные качества которого не улучшились даже от двух BK 3.7, категорически отказывался взлетать с 2-мя BK 50. Решение было найдено мгновенно — берем младшего собрата — Ju88, у которого ДВА мотора и приделываем к нему ОДНУ BK 7.5
Самое интересное Ужасное и страшное : Иногда размер все-таки имеет значение
(
это в девичестве — PAK 40, она и в в лоб неплохо брала броню Т-34 =(((
)
Полученное решение позволяло пилоту средней подготовки в полигонных условиях сделать 2 выстрела — один с 300, и второй с — примерно с 70 метров высоты. Ясный пфенинг, что в случае попадания любой танк, который мог выставить СССР — разваливался попалам. Однако, толи с пилотами средней квалификации был напряг, то ли все-таки полигонные условия — не совсем поле боя.
Потому что дальше было принято решение — воткнуть туда сначала безоткатку DuKa 8.8 от Рейнметалл-Борзинг, а потом (честное слово, не вру, видел фотку в Инете своими глазами, но найти сейчас — понятное дело не смог) — знаменитую "Ахт-Комма-Ахт" — выглядело это — мое почтение — ствол начинался чуть ли не с хвоста, и выступал вперед носа на пару метров.
Однако немцев плющили не только танки Красной Армии, но и воздушное наступление союзников. Специально что бы попробовать — как оно в целом — на Ме-262 воткнули все ту же BK 5.0
Самое интересное Ужасное и страшное : Иногда размер все-таки имеет значение
В оригинале указано, что это некая MK 214, но лично мне кажется — ноги у нее растут у банальной PAK 38.
Ну и для закрытия темы Германии — мой любимый уберкрафт, обреченный пикировать — He-177 (про него в пору писать отдельную статью).
Неизвестно какой модификации, но с ВК 7.5 под брюхом:
Самое интересное Ужасное и страшное : Иногда размер все-таки имеет значение
нет никакого сомнения, что бронированные армады Сталина просто начали бы разбегаться от одного появления этого уберкрафта над головами.
СССР:
Мы тоже натерпелись от танковых клиньев в своем тылу, но дальше установки двух 37-мм пушек на Ил-2 дело не пошло:
Самое интересное Ужасное и страшное : Иногда размер все-таки имеет значение
Основная проблема была из серии — один выстрел — один труп. В смысле — сбитый бомбер. Именно этим и продиктованно появление Як-9Т:
UPD
Сорри, соврал
Изначально, буковка Т — она от варианта Танковый
Самое интересное Ужасное и страшное : Иногда размер все-таки имеет значение
а вот Як-9К — это именно Крупнокалиберный — валить все, во что сумеем попасть — строго с одного выстрела.
Еще бы, в качестве мотор-пушки — у нас НС-45
Самое интересное Ужасное и страшное : Иногда размер все-таки имеет значение
Похоже, именно про эту парочку говорилось — при выстреле самолет останавливался в воздухе (что говорилось про Ил-2 с парными 37-мм дурами(которые еще и не всегда стреляли одновременно) — я лучше промолчу).
Как отмечается в книге А.Т.Степанца "Истребители Як периода Великой Отечественной войны", прицельная стрельба из пушки НС-45 была возможна на скоростях самолета более 350 км/ч, очередями в 2–3 выстрела. При стрельбе на скорости менее 350 км/ч самолет резко разворачивался, летчик совершал резкие движения вперед-назадчитай — бился башкой обо все подряд. В воздушном бою — понятно первое положительное качество.. Кроме того, большая сила отдачи вызывала течи воды и масла в трубопроводах самолета и приводила к другим нарушениям конструкции.Читай — и так перенапряженный яковлевский планер разваливался в воздухе
Есть обрывочные сведения про попытку установки безоткатной 305 мм пушки гениального нашего инжинера, Курчевского, на некий летательный аппарат. Но дальше авант-проекта дело походу не двинулось. Хинт: 305 мм снаряд весил сопоставимо с большинством аиркрафтов середины 30-х годов.
США:
Вступили в вооруженные разборки позже всех, но как не странно — наименее подготовленнымы. Тем не менее, ловко сунули в нос своему Митчелу 75-мм дуру М4:
Самое интересное Ужасное и страшное : Иногда размер все-таки имеет значение
На белоснежном песке безвестного тихоокеанского аттола специально обученные негры драят ствол орудия, занявшего место штурмана:
Самое интересное Ужасное и страшное : Иногда размер все-таки имеет значение
Японцы были просто вне себя от счастья, когда к ним прилетали такие подарки. Говорят, хватало даже их т.н. "тихоокеанским" эсминцам. В смысле —
"Всем спасибо, война лично для Вас — окончена, добро пожаловать за борт"
(с) Искренне Ваши, тихоокеанские акулы
Заветам дядюшки Фрейда американцы остались верны, и сейчас фактически не отрицают, что знаменитый А-10 Thunderbolt ("Бородавочник") фактически представляет из себя самолет, построенный вокруг 30-мм пушки GBU-8%

Англия:
40-мм ствол под крылом "Харикейна":
Самое интересное Ужасное и страшное : Иногда размер все-таки имеет значение
Стреляли — примерно вот этим:
Самое интересное Ужасное и страшное : Иногда размер все-таки имеет значение
В основном — по танкам Роммеля в Африке (с неизвестным результатом), но сразу после этого — спихнули нам, как союзникам. Союзники не поняли в чем прикол — официальные документы пестрят перлами, который на дипломатический язык переводятся как "самолет настолько херов повоевал, что нормально летать на Восточном фронте, где (ужас-ужас) встречаются истребители противника — воевать не может".
Но гордые бритты не смирились с неудачей — как только береговое комадование поставило перед фирмой ДеХевиленд задачу — нарастить ударную мощь их мега-хита — "Мосси", ударники капиталистического труда тут же взяли под козырек.
Еще бы им не взять — у них были проДЖекты воткнуть туда 94-мм зенитку (!!! Я хочу это видеть!!!). Поэтому 57-мм ствол вошел в нос — прямо-таки на ура:
Самое интересное Ужасное и страшное : Иногда размер все-таки имеет значение
Больше всего были рады бойцы Кригсмарине, осуществлявшие навигацию в Канале и у побережья Северного Моря — один в один повторялась ситуация с японскими коллегами, только что с акулами было получше (зато вода — крайне холодней)
Ну вообщем наверное все.
Первое место в гонке калибров занимает потенциальный "Мосси" с 94-мм зениткой, картинку которого найти не удалось. Сильно подозреваю, что она есть в Squadron/Signal. Aircraft Mosquito in Action, номера 127 и 139. Но стырить их на халяву — не получилось.

http://community.livejournal.com/ru_wunderluft/43193.html

Комментарии через Facebook

Читайте также:

Комментариев нет

  1. Аноним:

    хуйня

  2. Аноним:

    Мама дрогая… откуда аФФтар выкопал сию бредятину???

  3. Аноним:

    плюсадин

  4. Аноним:

    Это чтиво для тех, кому интересна история вооружений. В данном случае речь об установках крупноколиберных пушек на самолетах.

    Конечно, текст обрывчат и картинок мало. Тут лучше посмотреть хороший фильм.

    Но на автора гнать не стоит. Соберите инфу — сделайте лучше. 🙂

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

...